korpТренд современного бизнеса — активное внедрение в него социальной направленности.

 Тут есть две причины.

 Первая. Бизнес в России (обычно большой и средний) постепенно начинает осознавать, что не все в этой жизни измеряется только большими яхтами и домами.

 Вторая. Выгода. Бизнесу выгодно делать социальные проекты, создавая лояльный для общества образ, повышая свою репутацию и в конечном итоге привлекая новых клиентов. 

И тут возникает вопрос: действовать ли бизнесу самостоятельно или привлекать в партнеры НКО?

 Я ратую за второй вариант. И вот почему.

. Читайте об этом в авторской колонке нашего руководителя Романа Пономаренко.

Наши друзья и партнерыВместе с вами мы проживаем лучшие истории нашей жизни