terent

Как сделать удаленную работу интересной и эффективной? Ответ есть!

Наша команда завершила уникальный авторский труд. Нами была разработана методичка, которая в простой и интересной форме расскажет, как выстроить культуру удаленной работы между работником с инвалидностью и работодателем.
 
Организация Home office. Тайм менеджмент удаленного труда. Выстраивание рабочего процесса. Планирование. Мотивация. Инструменты и лайфхаки. Юридическое оформление и сопровождение. И многое другое.
 
Труд и правда уникальный. На нем работала команда из 14 человек. Передовой опыт инструменты дистанционного труда от компании Интел. HH, Икея. СБВИ.  Уполномоченный по правам человека. Госюрбюро, Стратегия развития Нижегородской области.
 
Хоть основная цель методички и была направлена на выстраивание удаленной работы для людей с инвалидностью, однако инструменты и методики в ней задействованные будут полезны абсолютно для всех.
 
В ближайшее время наша методичка будет бесплатно представлена на открытом рынке. Огромное спасибо Нелли Шумилова, Ольга Брылева, Елена Золотова, Олег Сугак, Алексей Галанин, Максим Фомичев, Наталья Пуговкина и всей нашей команде!


КОВЧЕГ News

 

Наши друзья и партнерыВместе с вами мы проживаем лучшие истории нашей жизни

Partn6
Ведущая организация по защите прав людей с инвалидностью   (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter47251395 = new Ya.Metrika({ id:47251395, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");