korpТренд современного бизнеса — активное внедрение в него социальной направленности.

 Тут есть две причины.

 Первая. Бизнес в России (обычно большой и средний) постепенно начинает осознавать, что не все в этой жизни измеряется только большими яхтами и домами.

 Вторая. Выгода. Бизнесу выгодно делать социальные проекты, создавая лояльный для общества образ, повышая свою репутацию и в конечном итоге привлекая новых клиентов. 

И тут возникает вопрос: действовать ли бизнесу самостоятельно или привлекать в партнеры НКО?

 Я ратую за второй вариант. И вот почему.

. Читайте об этом в авторской колонке нашего руководителя Романа Пономаренко.

Наши друзья и партнерыВместе с вами мы проживаем лучшие истории нашей жизни

Partn6
Ведущая организация по защите прав людей с инвалидностью   (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter47251395 = new Ya.Metrika({ id:47251395, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");